Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 89
    Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!

    Компания ArenaNet любит рассказывать о процессе создания игры и как игровая компания – они делают очень часто. Существует три способа изменения игры: что-то можно убрать, изменить и добавить. К счастью для всех, кто играл в демоверсию Guild Wars 2 два, три или двенадцать раз, все 3 вида перемен произошли в разных аспектах игры.

    По мне так самое ...

      • Статьи
      • Скриншоты
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • 34
    Душа народа Сильвари

    Примечание: аудиодорожки можно послушать, кликнув внизу по ссылке источника или оригинала материала.

    Меня зовут Энджел Ли Маккой и я работаю в компании с несколькими сценаристами в команде разработчиков игры Guild Wars 2. Мы стараемся оживить мир Тирии, сделать так, чтобы он начал сам жить своей жизнью. Я написала эту статью для того, чтобы поде...

      • Статьи
      • Скриншоты
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
  • серебро
    • 82
    Сильвари - дизайн и ре-дизайн.

    В Guild Wars 2 все расы были созданы изначально с простым описанием – такой способ применялся для того, чтобы дать расе описание, вмещающее в себя главные черты и раскрывающее сущность народа в одном предложении или того меньше. На описание расы сильвари было уделено лишь 3 слова – благородство, красота, растение. Все прошлые наработки дизайн...

      • Статьи
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • 33
    Наступает неделя Сильвари

    В этом году европейским геймерам выпадет шанс впервые сыграть за расу сильвари на выставке gamescom! Для того, чтобы представить новый образ любопытной, загадочной растениеподобной расы должным образом, разработчики объявляют наступающую неделю – неделей Сильвари! Разработчики припасли для представления много интересно, а еще больше они хотят нам...

      • Новости
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
  • серебро
    • 75
    Джонатан Шарп рассказывает о сражениях под водой

    Меня зовут Джонатан “Чаплин” Шарп и я занимаю должность разработчика игры в ArenaNet. Сегодня мы покинем царства, где правят только измерение X и Y и погрузимся в богатый подводный мир Guild Wars 2. Готовы промочить ноги?

    Вздохните глубоко

    Разработчики в ArenaNet не считают, что дышать кислородом - веселое занятие. Выходит, что игроки вынуждены...

      • Статьи
      • Скриншоты
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • 32
    Guild Wars 2 интервью от IncGamers

    Сколько локаций в игре? Сколько из них идеально подходят для уровня персонажа на стадии развития? В игре будет больше одного “круга локаций” предназначенного для развития персонажа или для определенного уровня только одна зона, ставящая развитие персонажей на рельсы?

    Существует много разных зон, в которых игрок сможет побывать на любом уровне перс...

      • Интервью
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
Чат