Блог все больше пестрит анонсами Ведьмака 2, каждый день – скрины в новых ракурсах. И теперь даже я, вначале далекая от этой игры и прочитавшая саму книгу когда-то там в детстве, заинтересовалась и решила внести свой вклад.
Как уже известно, на Gamespot.com выложена свежая часть "Дневников разработчиков", пока что на английском языке. Само видео в посте от Ksandr_Warfire, вот тут:
А ниже мой домашний перевод на русский - для всех тех, кто любит игру, но не любит английский язык.NB: картинка под следующим спойлером ни к самому тексту, ни к игре отношения не имеет, это просто бонус, для тех, кто подсел на «жесткую эротику» в постах о Ведьмаке.
Tomasz Gop (Главный режиссер): Ведьмак 2 – это прежде всего нелинейный сюжет, открытый мир и захватывающая, зрелищная борьба, но игра включает некоторые универсальные, абсолютно независимые механизмы. И они там для того, чтобы каждый игрок нашел что-то индивидуальное для себя. Независимо, любит ли кто-то бои, исследования или развитие сюжета – ему нужно предоставить вознаграждение. Независимо от того, выберет ли он в процессе развития направление магии, алхимии или мечника, каждый из вариантов должен быть равно интересным. Будет ли он искать ремесленников, которые изготовляют оружие или другие предметы, какой уровень сложности он изберет – это все тоже важные факторы. Я мог бы рассказывать об этом часами.
Jakub Stylinski (старший дизайнер): Мы делим игроков на три типа. Люди, которым нравится воевать, кто любит ведьмаческую составляющую игры. Еще есть те, кто любит исследовать мир и много путешествовать, открывая тайны на своем пути. Наконец, есть люди, которые любят погрузиться в ход сюжета, стремятся посвятить больше времени решению различных загадок и общению с квестовыми персонажами. Мы хотим поощрять каждого игрока, неважно, какой путь он избирает.
Mateusz Kanik (ведущий дизайнер): В награду за бой дается знание, которое позволяет улучшить персонажа, проще справляться с выполнением заданий. На локациях разложено много отличных предметов, которые нужно разыскивать. Также, мы добавили разнообразные умения, которые игрок получает за прохождение квестов.
Maciej Szczenik (старший дизайнер): Развитие героя в Ведьмаке 2 разветвляется в три основных направления: магическая, алхимическая ветви и мечник. Игрок может специализироваться, покупая умения одного из направлений или взять несколько умений из каждого.
Mateusz Kanik: Кроме того, для большего разнообразия, мы внедрили мутагенную систему, которая позволяет игрокам изменять организм Геральда и модифицировать эффекты некоторых умений. Скажем, если игрок решит создать ведьмака, который сосредоточится на магии, ему придется инвестировать много пунктов таланта в магическую ветвь и он уже не может их потратить на развитие умения мечника. Мы хотели улучшить эту систему, чтобы компенсировать эту неспособность отдавать потраченные пункты на умения мечника. Теперь мы в состоянии, за счет мутагенных факторов, добавить себе часть характеристик или умений, несмотря на потерю доступа к ним вследствие акцента на развитии магической ветви.
Jakub Stylinski: Специальностью ведьмака является алхимия, которая позволяет ему создавать разнообразные зелья, например Чайку. Это зелье регенерирует энергию, необходимую для использования Знаков, проведения контратак или других специальных действий в бою. Кроме зелий, ведьмак может создавать масла для покрытия острия меча. В результате увеличивается урон на противников определенных видов. Еще, ведьмак может создавать гранаты.
Mateusz Kanik: Нам очень нравится, как разработаны гранаты. Например, в ситуации, когда ведьмак должен уничтожить противника, который находится внутри какого-то помещения, он может кинуть гранату, скажем - в окно. Граната выпустит облако газа в помещении, а потом ведьмак использует знак Зажигания и подожжет ее. В результате, взрыв полностью очистит помещение от врагов.
Jakub Stylinski: Находя или получая за выполненные задания чертежи и соответствующие крафтовые ресурсы, Геральт может с помощью мастеров производить с каждым разом все более продвинутые доспехи, улучшения к этим доспехам, мечи, ловушки… большой ассортимент снаряжения, который упрощает ведение боя.
Maciej Szczenik: В Ведьмаке 2 игрок получит доступ к более широкому выбору разнообразного оружия. Он сможет воевать молотом, топором, алибардой… многими видами оружия, которых не было в Ведьмаке 1. Если у игрока будет желание, он сможет драться веслом или колом.
Mateusz Kanik: Есть четыре уровня сложности в нашей игре, каждый из которых подогнан под разные виды игроков. Самый просто уровень рассчитан на игроков, у которых нету времени либо желания разбираться с секретами ведения боя, а хотят сосредоточиться на лучшей части игры – на сюжете. И мы даем им возможность проскочить бой и посмотреть, что будет дальше. В противоположном конце спектра - самый высокий уровень сложности. В нем смерть Геральта означает конец истории, нет возможности продолжать и нужно начать все с самого начала. Этот уровень рассчитан на самых стойких игроков, но я считаю его самым стоящим.